Подготовим вашего ребенка к школе
за 1,5 месяца

LITERA
Школа каллиграфии и чистого письма для детей
По авторской методике психологической адаптации и пластичного письма в дошкольном возрасте
до
1 июля
Запишитесь на пробное занятие
до 1 июля и при записи на курс получите:
автоматический карандаш
тренажер для руки
перо и тушь в подарок
С Вами свяжется учитель, расскажет о курсе и назначит дату пробного занятия
Стоимость курса 4 900₽
Какие возникают проблемы, если идти
в школу без подготовки
Ребенок боится отвечать учителю и выступать перед классом. Из-за страха он может стать троечником.
Ребёнок не может усидеть на уроке, т.к. до этого он только играл в садике. Отсутствует дисциплина.
Ребенок не может научиться писать или пишет с огромным количеством ошибок.
Ученик Амир, 6,5 лет

ПО ИТОГАМ КУРСА

Ребенок получит фундамент для успешной учебы

Изучит алфавит
Заложит основы грамматики
Научится правильно писать буквы пером и карандашом
Будет психологически готов к поступлению в 1 класс
О КУРСЕ
Расписание подстраивается под ребенка
Вы можете выбрать именно те дни занятий, когда Вам удобно
21
3 раза в неделю
занятие
60
Длительность занятия
минут
4
Учитель работает
с каждым ребенком
ребенка в группе
Детям понравится
наш курс
Мы постоянно чередуем разные виды упражнений и ребенок не успевает устать или заскучать.
Изучение алфавита
Разбор фонем и графем русского языка
Упражнения направлены на изучение и написание букв, а так же улучшение грамматики ребёнка.
Кинезио-упражнения
Тест Денмана, рисование 2мя руками
Упражнения, направленные на развитие мышления, памяти и внимания.
Каллиграфические упражнения
Работа пером, росчерки и флориши
Упражнения, направленные на контроль нажима руки при письме
Упражнения на развитие пространственного ориентира
Пространственные диктанты, соединительные последовательности
Упражнения на развитие мелкой моторики
Пластилин, биссер, оригами
На создание программы ушло более 9 лет
В основу заложены как классические труды советстких учёных, так и современные труды, учитывающие развитие технологий
Выгодский
Лев Семенович
1896-1934
Выдающийся советский психолог
Основатель культурно-
исторической школы в психологии
Профессор
Член Русского психолоаналитического общества
Лурия
Александр Романович
1902-1977
Советский психолог
Врач-невропатолог
Основатель нейропсихологии
Ученик Л.С. Выготского
Доктор психологических наук
Доктор медицинских наук
Профессор
Гурьянов Евгений Васильевич
1889-1960
Советский психолог
Кандидат психологических наук
Автор тестов по навыкам в чтении, счете, письме и умственной одаренности детей
Ананьев Борис Герасимович
1907-1972
Советский психолог
Доктор педагогических наук
Профессор
Академик АПН СССР
Создатель концепции нынешнего факультета психологии СПбГУ
Гольдберг Инесса Игоревна
Основатель института графоанализа
Израильский эксперт-графолог
Ведущий эксперт-графолог по почеркам на русском языке
Член правления Израильского Общества Научной Графологии
Андрей Владимирович Курпатов
Врач-психотерапевт
Президент Высшей школы методологии
Создатель современной модели психотерапии
Руководитель одного из лучших психотерапевтических центров России
Глозман Жанна Марковна
Научный руководитель Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия
Доктор психологических наук
Профессор
Ведущий научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГА
Безруких Марьяна Михайловна
Советский и российский учёный-физиолог
Психолог
Доктор биологических наук
Профессор
Академик РАО
Лауреат Премии Президента РФ в области образования
Директор Института возрастной физиологии
МЕТОДИКА
Пропись разработана по авторской методике, в целях профилактики:
Артикулярно-фонетической дисграфии (пишу, как слышу)
Дислексии (отзеркаливание букв)
Алалии (проблемы со слуховым восприятием и трудностями в речи)
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Перья и держатели привезены из США
Мягкие перья и удобные держатели помогают ребенку не нажимать на перо, контролировать силу нажима. У ребенка не устает рука.
ПО ИТОГУ КУРСА
Вы получите рекомендательный
лист, в котором будут:
Рекомендации для учителя в школе для поступления в 1 класс
На что необходимо будет обратить внимание будущему классному руководителю при работе с вашим ребёнком
Сильные стороны вашего ребенка
Которые нужно развивать
Которым нужно уделить особенное внимание
Особенности восприятия вашего ребенка
Слуховые, визуальные, кинестические
Данный курс может сэкономить Вам
десятки и сотни тысяч рублей в будущем
потраченных на репетиторов, логопедов и внешкольные кружки
Запишитесь на
пробное занятие
С Вами свяжется учитель, расскажет о курсе и назначит дату пробного занятия
ОСНОВАТЕЛЬ КУРСА
Екатерина Штольц
@katusha_litera
9 лет преподавания русского языка и литературы
4 года преподавания каллиграфии
2 800 подписчиков в инстаграм
Прохождение курса у одного из лучших каллиграфов США и мира
Обучение у одного из лучших каллиграфов России
@michaelrsull
@nikolietta_calligraphy
Важным критерием отбора наших учителей были внимательный подход к детям и постоянное желание обучаться
Каримова Альбина Айдаровна
Образование и курсы:
Высшее, специальность "Учитель биологии"
Средне-специальное, специальность "Дошкольное образование"
Сертифицированный тренер по детскому фитнесу
Профессиональный курс по каллиграфии "Copperplate"
Профильный опыт работы с детьми: более 3х лет
Чуткое отношение ко всем детям
Разносторонний подход к воспитанию и обучению
Дисциплинированное отношение к работе
Сильные стороны преподавателя:
Лаврентьева Диана Вячеславовна
Образование и курсы:
Высшее, специальность "Управление качеством"
Обучение в школе вожатого мастерства 3К
Участник фестиваля объединений педагогических отрядов актива России "Полар"
Профессиональный курс по каллиграфии "Copperplate"
Профильный опыт работы с детьми: более 4х лет
Большой опыт работы с детьми с низкой самооценкой и психологически трудными детьми
Большой опыт работы в годовых детских лагерях
Дисциплинированное отношение к работе
Сильные стороны преподавателя:
Легко меняет подход в зависимости от темперамента ребенка
Мы постарались ответить на все самые волнующие вопросы родителей
Ребёнку будет не интересно в 1 классе?
В первом классе у детей большое количество заданий и уроков: математика, окружающий мир, русский язык, чтение, изобразительное искусство. Чтобы усвоить такой объем информации, детям необходимо быть психологически и физически подготовленными. Поэтому скорее наоборот, если ребенок начнёт без подготовки, то он рискует не справиться с нагрузками. И из-за этого потерять интерес к учёбе.
Не слишком ли рано проходить курсы? Он же ребенок, нужно продлить ему детство.
К 6 годам ребёнок должен использовать правильные грамматические формы: предложения, словосочетания. В этом возрасте есть риск неправильно закрепить у ребёнка в памяти речевые нормы. Поэтому данный возраст является наиболее оптимальным для формирования подобных нейронных связей детского мозга. Если этот этап пропустить и не уделить должного внимания, то ребёнок рискует иметь проблемы с грамотностью и в старших классах.
Я использую развивающие ютуб-ролики. Этого достаточно?
Любые видео материалы интерактивного содержания представляют собой 2D изображения, которые не способны научить ребёнка абстрактному мышлению. Ребёнок, видя, допустим, кружку на экране, не может осознать, что она является 3хмерным объектом. Для этого ему нужно её пощупать, попробовать на вкус (именно по этому дети всё берут в рот). Только после этого в его мозгу формируется представление о кружке, как это понимает взрослый человек.

Более того, формируется дофаминовая зависимость от гаджетов. Особенно вредны ролики, которые требуют от детей взаимодействия (ответов несуществующим персонажам) или движениям в пространстве. Красочные книги и общение с живым педагогом его уже не будут так привлекать. Он привык к развлекательным видео и играм на компьютере или телефоне. В определённых случаях у ребёнка формируется синдром СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Посмотреть1
Мой ребенок обожает лего. Этого достаточно?
Лего является твёрдым конструктором. Его невозможно помять, придать ему определённую форму. В связи с этим у ребёнка возникают трудности в мелкой моторике. Он не может завязать шнурки, держать карандаш, работать с мелкими деталями: бисер, оригами. Лего помогает разрабатывать пространственное восприятие. Но его недостаточно для развития мелкой моторики.
Моего ребенка и так научат в этому в школе
Объёмы и темпы школьной программы 1 класса требуют от современных детей уже уметь писать и читать ещё до поступления в школу. В самой же школе количество часов письма, трудов и ИЗО неуклонно сокращается. Часто они замещаются на устные предметы.
Я лучше запишу ребенка на ментальную арифметику
Споры о пользе и вреде ментальной арифметики не утихают по сей день. Существуют живые примеры, когда дети осваивали счёт чисел по системе ментальной арифметики и испытывали трудности при умножении и делении чисел, но главным минусом ментальной арифметики является отсутствие практики системы вычисления на специальных счётах абакус в школьной программе.
Посмотреть2
Мой ребенок левша, его нужно переучивать? Вы занимаетесь с левшами?
С детьми левшами мы работаем, а самое главное не рекомендуем переучивать леворуких ребят на письмо правой рукой. В таком случае велика вероятность развития у переученных детей элементов практической дисграфии (отзеркаливания букв, пропуск букв внутри слов).
У моего ребенка будет несколько учителей. Это нормально?
Важным условием для социальной адаптации ребёнка не только в школе, но и в жизни является умение выявлять для себя социально значимых людей, с которыми нужно взаимодействовать и общаться. Главной причиной, при которой к 5 классу у детей ухудшается успеваемость, портится почерк, это новые условия преподавания уроков в школе. Многие предметы начинают вести разные педагоги. Ребёнок начинает испытывать сильный стресс и давление из-за отсутствия специальных коммуникативных навыков и отсутствия привычки общения с разными людьми. Два - три педагога это посильная нагрузка на дошкольника для развития эффективного социального навыка взаимодействия.
Мой ребенок сможет писать тексты после прохождения курса?
По окончании курса ребёнок будет знать весь алфавит, уметь писать письменные заглавные и строчные буквы, иметь чёткое представление о звуко-буквенной системе письма, использовать гигиену письма. Но мы не учим, как соединять буквы. В разных школах разные требования соединений букв при письме. Мы избегаем обучения единой системы соединений, чтобы ребёнку не пришлось переучиваться в школе, в то время, как написание всех букв во всех школах одинаково.
У вас остались вопросы про вашего ребенка?
Позвоните нам и задайте любой интересующий Вас вопрос
8 960 089 0980
Это бесплатно!
Подписывайтесь на инстаграм автора курса
работы
учеников
работы
автора курса
успехи и развитие школы
Запишитесь на пробный урок и узнайте:
Склонен ли ваш ребёнок к дислексии или дисграфии
Есть ли у вашего ребенка нарушение мелкой моторики или пространственной ориентации
Что можно сделать, чтобы подготовить ребенка к школе самостоятельно
А также при записи на курс до 1 июля получите:
автоматический карандаш, тренажёр, перо и тушь
в подарок!
Записаться на пробное занятие и получить подарки
Made on
Tilda