Школа каллиграфии для детей в Нижнем Новгороде
ул. Белинского, 71/1
ул. Ватутина, 11

Исправим почерк ребенка за 3 месяца гарантией результата

Не будет значительных улучшений почерка уже за
1 месяц — вернём деньги по договору
Нажмите, чтобы узнать, как проходит пробный урок
До курса
- Неправильно держала ручку
- Искривление спины при письме
- Неправильные соединения букв (низкая скорость письма)
- Прыгающие буквы (плохой глазомер)
После курса
- Исправился хват пальцев. Держит ручку правильно.
- Держит спину прямо при письме
- Начала соединять буквы правильно. Скорость письма увеличилась
- В почерке появился наклон, плавность. Соблюдает пропорции букв.
- Стала более уверенной в себе
- Показывала упражнения одноклассникам на уроках
осмотрите результаты наших учеников
П
Адиля, 9 лет
До курса
- Неправильный хват пальчиков
- Перед тем как начать писать слово, обдумывает как и откуда начинается писаться буква,
- Плохие оценки в школе из-за почерка
- Низкая самооценка, сложившийся стереотип о некрасивом почерке у левши.
После курса
- Исправился хват руки
- Почерк стал читаемым. Буквы перестали прыгать на строке.
- Появились крепкие знания базовых приёмов соединений и прописей букв.
- Мама увидела, что у левши может быть красивый почерк.
осмотрите результаты наших учеников
П
Полина, 10 лет (левша)
До курса
- Неправильные соединения
- Буквы не стоят на строчке, прописные буквы разных размеров.
- Буквы пишутся с разных сторон, неправильные соединения
После курса
- Стал быстро реагировать на диктанты. Т.е. не заду-мываясь начал правильно писать с нужного места буквы.
- Аудиальная сторона стала сильнее: стал внимательнее слушать учителей.
- Время выдержки внимания на уроке увеличилось.
- Полюбил занятия каллиграфии.
- Самооценка повысилась за счёт того, что учителя стали подмечать его успехи в письме.
осмотрите результаты наших учеников
П
Тимур, 7 лет
До курса
- Сильный нажим на ручку
- Психосоматическая зажатость кисти.
- Быстрая усталость при письме.
- Низкая самооценка.
После курса
- Ребенок перестал сильно нажимать на ручку при письме. - Пропорции букв увеличились. Из узкого почерка превратился в более читаемый и разборчивый.
- В ходе занятий ребёнок получал настоящее удовольствие от письма. Нашёл свое хобби.
осмотрите результаты наших учеников
П
Маша, 12 лет
До курса
- Сильный нажим
- Буквы слипаются, не видны соединения,
- В школе снижают оценки за неразборчивый почерк.
После курса
- Нажим руки ослаб.
- Увеличилась скорость письма. Почерк стал более читаемым.
- Улучшилась самооценка ребенка. Он стал более открытым в классе и активным на уроках.
- Нашёл своё хобби в качестве письма, хотя до этого не проявлял рвения писать.
осмотрите результаты наших учеников
П
Егор, 11 лет
До курса
- Неправильная осанка, не умеет работать с тетрадью, нет наклона тетради при письме.
- Буквы маленькие, нет четкой читаемости текста.
- Низкая самооценка, ручку держит неуверенно
После курса
- Осанка ребёнка исправилась. Появилась привычка соблюдать правильный наклон в тетради.
- В классе появилось больше друзей за счёт того, что начал рассказывать о том, какое увлечение у него появилось.
осмотрите результаты наших учеников
П
Никита, 8 лет
(левша)
Мамы очень рады успехам наших учеников
Мамы очень рады успехам наших учеников
Мамы очень рады успехам наших учеников
Вам точно к нам, если ваш ребенок:
Имел хороший почерк в 1 классе, но потом к 3-4 классу почерк испортился.
Заменяет или зеркалит буквы, переученный левша.
Не может завязать шнурки, покупаете обувь на липучках.
Долго думает, как соединить буквы.
Постоянно «зависает» в гаджетах.
Не любит делать домашнее задание, либо делает его "из-под палки".
24
2 занятия в неделю
занятия на протяжении
3 месяцев
60
минут —длительность занятия
Домашнее задание после каждого урока
3
ребенка
в каждой группе
Занятия подстраиваются под ваше расписание в школе
Уделяем много внимания каждому ребенку
Из чего состоит курс:
Мы выделяем большое количество внимания каждому ученику
В обычных школах невозможно выделить время каждому ученику.
Наша группа состоит не более чем из 3 детей.
П
очему наш курс
действительно даёт результаты:
Учим не так, как в обычной школе
Каждый ребенок по-разному воспринимает информацию: визуально, через звуки или через тактильные ощущения.
Часто, из - за того, что информация доносится только одним из способов, ребенок не понимает материал. И это является причиной плохих результатов ребенка в школе.

Ему объясняют не так, как он привык воспринимать мир.
Наша программа нацелена на разных детей:
визуалов
аудиалов
кинестетиков
Программа действительно интересна
Программа очень динамична. В течение урока меняется несколько упражнений, в ходе которых развивается мелкая моторика, навык красивого письма.
Курс составлен на основании методик:
При составлении программы учитывались материалы из 13 уникальных пособий, собранных по всему миру и переведенных автором курса.
Русской Школы Каллиграфии (РКШ)
Лучших
зарубежных методик
Курс учитывает современные проблемы:
Из-за постоянного доступа к гаджетам у детей развивается СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), который приводит к плохой успеваемости в школе.
Мы используем нейропсихологические упражнения на развитие мозга, которые формируют здоровую психику ребенка и повышают его внимательность
постоянное "зависание" детей в гаджетах.
ерья и держатели, привезнные из США
Качественные мягкие перья помогают ребенку не нажимать на перо, контролировать силу нажима. Поэтому у ребенка не устает рука.
П
Из чего состоят уроки
Упражнения для развития глазомера
Упражнения для развития моторики рук
Работа с индивидуально разработанной прописью
Развитие письменной грамотности ребенка
Упражнения на письменно-пространственную ориентацию
Каллиграфические рисунки
Программа курса
Показать еще
Екатерина Штольц
снователь курса
9 лет преподавания русского, английского языка и литературы

4 года преподавания каллиграфии

2 700 подписчиков в инстаграм @katusha_litera

Практикующий преподаватель по сдаче ЕГЭ гуманитарных дисциплин

Минимальные результаты учеников по сдаче ЕГЭ - 92 балла
Прохождение курса у одного из лучших каллиграфов США и мира @michaelrsull
Обучение у одного из лучших каллиграфов России @nikolietta_calligraphy
О
Почему у вашего ребенка плохой почерк

Какой тип преподавания подойдет вашему ребенку, чтобы повысить его успеваемость

Несколько эффективных упражнений для изменения почерка

Правила посадки ребенка, чтобы у него не болела рука и спина при письме
апишитесь на бесплатное пробное занятие
З
На занятии вы узнаете:
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Звоните!
Почему не стоит ходить на занятия
по калиграфии детям 5-6 лет
В ходе исследований нейропсихологии детского возраста, дошкольники, посещавшие усиленную подготовку к школе в 3-4 классе, показывают плохие результаты не только по гуманитарным предметам (русский язык, чтение), но и по точным дисциплинам. Это объясняется тем, что коре головного мозга ребенка в его определенные этапы созревания формируются те или иные нейронные связи. Своевременная подготовка первоклассника должна успешно проводиться параллельно учебным процессам школе.
Оставьте заявку заранее по спеццене 5 900 3 900 руб./месяц
Вы сохраните цену на курс, и сможете пройти его, как только вашему ребенку исполнится 7 лет
На пробном занятии мы изучаем:
почерк: высоту/ширину букв, соединения, отзеркаливания, дисграфию
развитие глазомера и мелкой моторики
посадку и хват руки
психологическую зажатость: неуверенность, низкую самооценку
По итогам занятия Вы получите индивидуальный комплекс упражнений по изменению почерка, основанный на характеристике Вашего ребенка
Запишитесь на пробное занятие сейчас и получите тренажер для исправления хвата руки в подарок!
Made on
Tilda